«Логотип, который будет представлять в мире Львов и Украину, выбран не в кабинетах. В его выборе приняли участие почти 60 тысяч украинцев. Голосование длилось с 13 по 26 января на специально созданном сайте. За логотип-победитель проголосовали более 32 тысяч украинцев», - отметил и.о. вице-премьер-министра Украины Александр Вилкул.
Четыре предложенных на выбор варианта логотипов разработали всемирно известные компании «North design» и «Теnео», которые имеют успешный опыт по разработке логотипов и позиционирования многих Олимпиад и чемпионатов мира.
«Логотип-победитель гармонично сочетает в себе открытость Львова миру, его многонациональность, мультикультурность, и вместе с тем - высокую толерантность, приветливость. Также в лого глубокая, древняя культура города и региона сочетается с чрезвычайными природными условиями - уникальными Карпатами, которые являются неотъемлемой частью истории и настоящего города Льва и его гостей», - подчеркивает в сообщении пресс-службы НОК Украины в четверг.
Генеральный директор заявочного комитета Львов-2022 Сергей Гончаров отметил, что продолжается очень жесткая борьба за право принять Олимпиаду. «У нас очень серьезные конкуренты. Но сам факт участия Украины в этом соревновании является важной составляющей популяризации страны, Карпатского региона и Львова. Для подготовки заявки мы привлекли лучших мировых специалистов», - добавил он.