Раскрыты данные о посещаемости сайта Олимпиады в Сочи

Согласно данным статистики, большинство посетителей сайта sochi2014.com были из России, США, Канады, Украины и Франции, а наибольший интерес у пользователей вызвали соревнования по фигурному катанию и неофициальный медальный зачет.

Ежедневная посещаемость ресурса оценивается более чем в 5 миллионов заходов, а суммарное количество просмотров страниц каждый день достигало 30 миллионов.

В моменты пиковой нагрузки на сайте одновременно присутствовали до 175 тысяч человек, которые совершали до 90 тысяч запросов в секунду, в то время как минимальная нагрузка на ресурс была примерно в 115 раз меньше.

Кроме того, как рассказали представители Microsoft, «олимпийские» мобильные приложения - гид по олимпийскому Сочи и приложение с результатами соревнований для платформы Windows Phone были загружены более миллиона раз, что позволило им выйти в двадцатку самых популярных в России.

Также в ходе конференции Microsoft сообщила о совместном проекте с оператором связи МТС. В рамках партнерства предприятиям малого и среднего бизнеса предлагается пакет «облачного» Office 365 и мобильных сервисов «Виртуальный офис». Минимальная стоимость организации одного рабочего места, которое включает в себя доступ к офисным продуктам, включая Word, Excel, PowerPoint и еще несколько известных приложений и их браузерные версии, и мобильный интернет, будет равняться 350 рублям. Сама покупка лицензии и установка программ на компьютер не предполагает крупных затрат, а число подключенных мест может гибко варьироваться в соответствии с потребностями компании, отмечают в Microsoft.

В будущем, как сообщили в компании, к проекту могут подключиться и другие операторы, которые изъявят такое желание.